Проекты
Рязанский кожевенный завод "Русская кожа"
Изготавливает кожу для производства обуви, мебели, одежды, галантереи, автомобильных салонов.
КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОБУВИ В РОССИИ
С целью диверсификации бизнеса: выхода на Российский обувной рынок руководство КЗ "Русская кожа" приняло решение провести установочное маркетинговое исследование необходимое для выделения наиболее перспективных рыночных сегментов и дальнейшей разработки бизнес стратегии.
Этапы комплексного маркетингового исследования:
- сбор и анализ информации о российском обувном рынке (экспресс-анализ, данные TNS Gallup, Ромир-мониторинг и др.);
- опрос производителей обуви (на выставке и пр.) с целью определения основных тенденций рынка; анализа конкурентного окружения; сегментирования рынка, выделения и описания целевых групп потребителей;
- анализ потребительского поведения и предпочтений (фокус-группы) с целью выявления неудовлетворенных потребностей потребителей; определения факторов и мотивов, влияющих на процесс принятия решений о покупке обуви.
В результате проведенного комплекса исследований специалисты нашей компании подготовили документ: "Управленческое резбме", где изложили рекомендации для принятия дальнейших бизнес-решений.