Статьи

БРЕНД – ЭТО ЭМОЦИИ!

Автор:  Екатерина Дворникова

КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ БРЕНДА.

Автор:  Екатерина Дворникова

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ 3D POSITION TM.

В даннойт статье автор, Екатерина Дворникова, описывает разработанную ею методику позиционирования 3DPosition.

Суть методики заключается в том, что в рамках описания позиционирования необходимо прописать 3 его составляющие: рациональные выгоды (в т.ч. УТП), эмоциональные преимущества (в т.ч. УЭП) и визуальные характеристики продукта.

Автор:  Екатерина Дворникова

ФОРМУЛА ПИРАМИДЫ.

Екатерину Дворникову называют "матерью российского брендинга". Вот уже четыре года она вместе с коллегами пытается сформировать в нашей стране новый рынок услуг – стратегический бренд-консалтинг. Компания "Дворникова и Партнеры" предлагает клиентам философию ведения бизнеса.

Автор:  Екатерина Дворникова

Кризис: что делать руководителю?

Как должен действовать руководитель в условиях кризиса? Главное – не паниковать, не совершать необдуманных поступков, не разрушить своими действиями команду, отношения с партнерами и сам бизнес.

Автор:  Екатерина Дворникова

Страницы: 1 2