💎 Компания: ИД «ХХХ-УУУ» – Российская медиакомпания №1 (издает 112 журнала, 17 справочных систем, 23 сервиса)

🥶 Что было (Проблема): В результате структурных изменений на рынке аптечной розницы объем продаж журнала «ХХХ» упал в 3 раза.

🎯 Цель: Обновить журнал «ХХХ» и вдохнуть в него новую жизнь (или вывести с рынка).

Что было сделано:

1️⃣ Проведение комплексного маркетингового аудита:

🔹 Кабинетное исследование рынка (сбор и анализ информации из открытых источников)
🔹 Экспертная диагностика текущей ситуации в бизнесе. В рамках диагностики были проведены личные глубинные интервью с ключевыми сотрудниками компании и ЛПРами сетевой и не сетевой аптечной розницы по методике, разработанной экспертом Екатериной Дворниковой.

2️⃣ Разработаны рекомендации по изменению целевой аудитории и корректировке журнала. В бизнес модель журнала было рекомендовано внести новый центр прибыли: получение прибыли за счет размещения рекламы в журнале. В этой связи было рекомендовано заключить Договора с крупными сетями о распространении журнала у них а аптеках. Ранее журнал получал прибыль только от платной подписки.

📈 Результаты:

📌Журнал «ХХХ» начал приносить прибыль сразу после заключения эксклюзивного Договора с крупнейшей сетью УУУ, а также с несколькими региональными сетями;
📌Разработана и запущена интерактивная электронная версия журнала;
📌Создан департамент личных продаж;
📌Активное продвижение журнала в соц. сетях

Вложения в работу экспертной компании «Дворникова и Партнеры» и лично в работу Екатерины Двориковой окупились в течении первого месяца после сдачи работ.