💎 Компания: Старт-ап (2 инвестора): необходимо создать информационный портал по ремонту и обслуживанию б/у автомобилей (запчасти, шиномонтаж, автосервисы, мойки и т.п.)

🎯 Цель: Через 1,5 года выйти на объем продаж 40 млн. рублей в месяц.

Что было сделано:

1️⃣ Проведение комплексного маркетингового аудита

🔹 Кабинетное исследование рынка (сбор и анализ информации из открытых источников)
🔹 Экспертная диагностика текущей ситуации в бизнесе. В рамках диагностики были проведены личные глубинные интервью с 2 инвесторами проекта по методике, разработанной экспертом Екатериной Дворниковой. Также были проведены интервью с представителями целевых аудиторий интернет площадки.

2️⃣ В результате проведенного исследования и анализа, а также после просчета финансовой модели бизнеса нами было рекомендовано 3 варианты развития событий:

🔹 Закрыть проект и перераспределить ресурсы на другие проекты так или иначе связанные с авто рынком;
🔹 Создать свою современную и продвинутую разборку. Уже есть имя сайта разборки, есть компетенции в запчастях и опыт на рынке;
🔹 Купить прямого конкурента (ресурс Ферио) и развить его.

📈 Результаты:

🔥Клиент принял решение закрыть проект и перераспределить ресурсы, в т.ч. финансовые на другие проекты, в частности на сегодняшний день клиент развивает сеть авто школ.

🤷‍♀️ Данное решение сэкономило Клиенту 27 млн. рублей (1,5 млн. рублей в месяц х 1, 5 года).