💎 Компания: «ХХХ» – Международная траспортно-логистическая компания
🎯 Цели компании:
🔹 Увеличение прибыльности не менее чем на 20% в год.
🔹 Открытие офиса в Вене
🌟 Что было сделано:
1️⃣ Проведение комплексного маркетингового аудита
🔹Кабинетное исследование рынка (сбор и анализ информации из открытых источников)
🔹Экспертная диагностика текущей ситуации в бизнесе. В рамках диагностики были проведены личные глубинные интервью с ключевыми сотрудниками компании по методике, разработанной экспертом Екатериной Дворниковой
2️⃣ Проведена серия стратегических сессий (6 дней) с рабочей группой проекта с целью проработки 3-х возможных стратегических альтернатив по развитию компании и достижению поставленных целей.
🌟 В результате была выбрана и доработана единая стратегия компании на 3 года, в рамках которой были:
🔹Выработаны критерии сегментация клиентов;
🔹Составлен портрет «идеального» клиента»;
🔹Выбраны источники привлечения клиентов;
🔹Сформулированы принципы организации продаж и требования к сотрудникам отела продаж; центры прибыли и центры затрат компании;
🔹Выработаны УКП и УТП компании;
🔹Разработано позиционирование корпоративного бренда;
🔹Определены KPI.
✅ Результаты:
😮Головной офис компании находится в Вене.
📈Рост прибыли составляет более 40% в год.
📌 Стратегия внедрена в полном объеме.