Создание новых центров прибыли

Задача

Практически у всех предприятий (компаний) достигших определенных успехов на рынке, при устойчивом росте или стабильности продаж возникает потребность в планировании развития бизнеса.

Это и понятно, ведь при увеличении объемов продаж и прибыли увеличиваются и издержки, связанные не только с возрастающим производством, но и с обслуживанием клиентов.

При этом часто собственники чувствуют, что бизнес может развиваться еще более динамично, продажи и прибыль расти более быстрыми темпами.

Но, ТОЧНО не знают какие именно действия лучше всего для этого предпринять…

  • Возможно, стоит увеличить план продаж на следующие несколько месяцев?
  • А возможно, найти другого дистрибутора, более заинтересованного в продаже ваших продуктов и услуг?
  • Или стоит вообще отказаться от каких бизнес направлений и сосредоточить свои усилия лишь на наиболее прибыльных?
  • А может быть стоит разработать новые продукты и выйти на новые более прибыльные рынки?
  • Или, лучше сосредоточиться на увеличении количества постоянных покупателей, ведь, как известно, 20% постоянных (лояльных) покупателей приносят компании более 80% прибыли?
  • А может быть стоит усилить отдел продаж, перекупив наиболее эффективных «продажников» у конкурентов?
  • Или заняться более активным продвижением своей продукции на рынок?

Решение

Получить ответы на эти вопросы и понять какие конкретно действия стоит предпринять именно в вашей ситуации, можно обратившись к услугам наших экспертов.

В результате работ Вы получите документ, содержащий как описание тех действий, которые Вам необходимо предпринять, так и пошаговый план внедрения.

1 .В процессе выполнения проекта наши специалисты всесторонне изучат ситуацию в компании, затем проанализируют полученную информацию, а потом синтезируют информацию в виде рекомендаций как компания должна работать, чтобы решить как текущие задачи, так и достичь желаемых целей.

2. Встречи наших специалистов с руководителями компании позволят четко расставить приоритеты и определить этапы достижения поставленных целей, с учетом ресурсов и возможностей самой компании.

3. После проведения развернутого SWOT – анализа (т.е. анализа сильных и слабых сторон компании и её продуктов, а также рыночных возможностей м угроз) мы поставим четкие и измеримые маркетинговые цели (не просто: хотим увеличить объем продаж», но на сколько %, не «просто хотим увеличить прибыль или долю рынка», а на сколько в % от существующей и за какой период времени, и т.п.).

4. Детализируем наши предложения по всем составляющим маркетинга (4р/4с):

  • Разработаем продуктовую и ассортиментную матрицы (product/consumer) – Опишем принципы формирования ассортимента на будущее 2-3 года
  • Разработаем ценовую политику и опишем принципы формирования цен на продукцию на следующие 2-3 года (price/cost);
  • Разработаем политику дистрибуции на будущие 2-3 года, в том числе и систему привилегий и поощрений для ключевых партнеров (place/convenience;
  • Разработаем коммуникационную стратегию продвижения продукции на рынке (promotion/communication). Составим конкретный план-график проведения мероприятий. Опишем принципы выбора того или иного коммуникационного инструмента на ближайшие 2-3 года.

Вам остается лишь четко сформулировать вопрос и поставить задачу (заполнить ТЗ). Наши специалисты соберут нужную информацию и обработают ее. По итогам мы разработаем Вам конкретный и пошаговый план действий со сроками и бюджетом, т .е. именно те конкретные рекомендации, которые помогут именно Вашему бизнесу (важно: не пухлый отчет, а применимые советы и ясные выводы).

Практика показывает, что 80% компаний после проведенной нами работы увеличили свою прибыль более чем на 20%, в течении 1-2 лет!