Проекты
ТМ «AIWA» - это известная марка аудио и видео техники, которая ушла с Российского рынка 15 лет назад. На сегодняшний день компания «Дельта электроникс», которая выкупила права на марку у корпорации «SONY» решила оживить бренд и вывести его на рынок.
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА АУДИО И ВИДЕО ТЕХНИКИ «AIWA»
Цель проекта: Успешный вывод на рынок обновленного бренда
Этапы работ по проекту:
1. Анализ рынка и конкурентного окружения.
Анализ потребительского поведения, а именно:
- выявление основных тенденций в потребительском поведении, и предпочтений потребителей по упаковке, по местам покупки, ассортименту техники;
- определение характеристик потребительского поведения при выборе техники, ситуаций и факторов, влияющих на выбор техники;
- выявление внутренних (в т.ч. неосознанных) мотивов и инсайтов при приобретении и использовании техники;
- определение наиболее привлекательных для потребителей гипотез позиционирования бренда «AIWA»;
2. Разработка концепции бренда «AIWA» (в т.ч. позиционирования, УТП, легенды бренда и пр.).
При разработке концепции мы провели целый ряд аналитических работ, в частности, провели развернутый SWOT-анализ, выявили КФУ рынка, определили УКП бренда AIWA, выявили и описали ядро целевой аудитории, определили приоритетные сегменты рынка и товарные категории.
3. Разработка слогана бренда
На сегодняшний день бренд готовится к запуску, который состоится в конце 2012 года и будет поддержан рекламно-коммуникационной компанией.