Проекты

SCARLETT- бренд мелкой бытовой техники 8 основных групп товаров: чайники, фены, утюги, миксеры, стайлеры, микроволновые печи, пылесосы, климатическая техника.


С 2005 года бренд "Scarlett" является лидером в России по показателю "наличие малогабаритной техники в семьях" (по данным Gallup MMI).

РАЗРАБОТКА БРЕНД-ПЛАТФОРМЫ И КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА "SCARLETT"


Цель: Усиление рыночных позиций и увеличение прибыльности бизнеса компании в целом


Задачи:

  • анализ положения бренда "Scarlett" в конкурентном окружении;

  • разработка бренд-платформы "Scarlett" в соответствии с общей маркетинговой политикой компании;

  • разработка коммуникационной платформы бренда с четкой отстройкой от конкурентов.

Для решения задач проекта и достижения поставленной цели был проведен комплекс исследований, включивший в себя:



  • Внутренний маркетинговый аудит: интервью с руководителями компании-заказчика;

  • Внешний маркетинговый аудит:

    На основании полученных данных наши специалисты разработали:


    Концепцию (бренд-платформу) бренда "Scarlett", в рамках которой были определенны:



    •  углубленный анализ данных по рынку, предоставленных заказчиком (данных Gallup MMI и Gallup AdFact, Comcon, аудита торговых точек (GfK Rus), результатов количественного (телефонного опроса) и качественного (фокус-группы) исследования потребителей;

    • визуальный бенчмаркинг - анализ ЦГК (цвето-графические концепции) конкурентов, определение их коммуникативных стратегий (силами специалистов экспертного агентства в области дизайна ORGANICA design consultancy);

    • дополнительный анализ целевой аудитории методом фокус-групповых дискуссий в формате мозгового штурма с представительницами ядра целевой аудитории бренда "Scarlett" с целью выявления глубинных мотиваций, предпочтений и потребительских инсайтов.

  • приоритетные целевые группы для коммуникации с описанием стиля жизни и составлением развернутого "портрета" потребителей из выделенных целевых групп (соц.-дем и психографические характеристики: тип личности, жизненные ценности и приоритеты, внутренние мотиваторы, инсайты и т.

  • основные составляющие идентичности бренда, а именно:

    • сущность (ядра) бренда;

    • ключевые (вечные) ценности бренда;

    • индивидуальность (портрет) бренда;

    • эмоциональные и социальные ценности и роли бренда в жизни потребителей;

    • рациональные выгоды и преимущества (в т.ч. УТП);

    • физические атрибуты бренда;

    • позиционирование бренда на ближайшие 3 года;

    • возможные зоны расширения бренда (введение суб-брендов, разработка нишевых брендов для "специальных" потребителей);

    • краткосрочные и среднесрочные коммуникационные цели бренда "Scarlett" в соответствии с маркетинговыми целями компании;

    • коммуникационную платформу(основное "обещание" бренда и его доказательства, впечатление от коммуникации, а также смысл и стиль обращений к потребителю);

    • коммуникационную дизайн стратегию бренда "Scarlett" на рынке.

На сегодняшний момент проект находится в стадии внедрения и реализации.