Проекты
ТМ "Ralf Ringer" - бренд мужской обуви среднего ценового сегмента.
ТМ "Ralf Ringer" принадлежит ТД "Белка" - крупнейшему Российскому производителю мужской обуви.
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕ-ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТМ "RALF RINGER"
Цель проекта - обеспечение роста стоимости бренда Ralf Ringer.
Этапы работ:
- анализ рынка, в ходе которого были определены основные тенденции и перспективы рынка мужской обуви;
- анализ потребителей, в ходе которого был определен уровень знания бренда и восприятие его потребителями, а также особенности потребительского поведения в процессе выбора и покупки обуви;
- анализ конкурентного окружения (в т.ч. анализ маркетинговой активности, знание марок конкурентов и пр.);
- внутренний маркетинговый аудит.
В результате проведенного комплекса аналитических работ была разработана новая концепция бренда Ralf Ringer, а именно:
- сформулирована сущность (ядро) бренда;
- ключевые ценности;
- эмоциональные преимущества;
- рациональные выгоды.;
- позиционирование бренда;
- физические и визуальные атрибуты бренда;
- зоны возможного расширения бренда.
В результате реализации разработанной концепции, на сегодняшний день бренд Ralf Ringer является лидером средне-ценового сегмента мужской повседневной обуви, а объем продаж уже в первый год внедрения концепции вырос более чем на 40%.