Проекты

ТМ "Ralf Ringer" - бренд мужской обуви среднего ценового сегмента.


ТМ "Ralf Ringer" принадлежит ТД "Белка" - крупнейшему Российскому производителю мужской обуви.

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕ-ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТМ "RALF RINGER"


Цель проекта - обеспечение роста стоимости бренда Ralf Ringer.


Этапы работ:

  • анализ рынка, в ходе которого были определены основные тенденции и перспективы рынка мужской обуви;

  • анализ потребителей, в ходе которого был определен уровень знания бренда и восприятие его потребителями, а также особенности потребительского поведения в процессе выбора и покупки обуви;

  • анализ конкурентного окружения (в т.ч. анализ маркетинговой активности, знание марок конкурентов и пр.);

  • внутренний маркетинговый аудит.

В результате проведенного комплекса аналитических работ была разработана новая концепция бренда Ralf Ringer, а именно:

  • сформулирована сущность (ядро) бренда;

  • ключевые ценности;

  • эмоциональные преимущества;

  • рациональные выгоды.;

  • позиционирование бренда;

  • физические и визуальные атрибуты бренда;

  • зоны возможного расширения бренда.

В результате реализации разработанной концепции, на сегодняшний день бренд Ralf Ringer является лидером средне-ценового сегмента мужской повседневной обуви, а объем продаж уже в первый год внедрения концепции вырос более чем на 40%.