Проекты
История холдинга "Ополье" начинается с 1993 года, название происходит от русского слова "ополье", означающего плодородные равнины и луга.
Ассортиментная линейка ТМ "Ополье" включает в себя традиционные молочные продукты - молоко, кефир, ряженку и другие позиции. Марка относится к среднему ценовому сегменту натуральной молочной продукции.
БРЕНДИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ДИЗАЙН УПАКОВКИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ МАРКИ "ОПОЛЬЕ"
Cовместно с экспертным агентством в области дизайна ORGANICA design consultancy.
Цель проекта: Разработка брендинговой стратегии и единой дизайн-стратегии ассортимента продукции под брендом "Ополье".
На первом этапе работ над проектом было проведено исследование представительниц целевой аудитории методом фокус-групповых дискуссий.
Целью исследования было выявление ценностей, эмоций, ощущений, мотивирующих женщин приобретать молочные и киспломолочные продукты.
На основаниее полученных в результате исследований данных была разработана концепция ТМ "Ополье" с описанием ключевых ценностей бренда, эмоциональных преимуществ и рациональных выгод для потребителя.
Летом 2009 года вышла на рынок серия традиционных молочных продуктов ТМ "Ополье" с новым дизайном упаковки разработанной ORGANICA design consultancy.
Дизайн упаковки воплощает традиционные ценности и ожидания потребителей от молочного продукта – "близость к природе", "только натуральные ингредиенты", "привычный вкус".
Слоган "Ополье – основа здоровья!" был разработан специалистами нашей компании как наиболее точно отражающий позиционирование продуктов, что позволит в будущем расширить линейку за счет перспективных функциональных продуктов для здоровья и красоты.
На сегодняшний день бренд принадлежит корпорации "ВБД".