Проекты

ОАО "Чебоксарский агрегатный завод" - производственное предприятие, выпускающее продукцию, как промышленного назначения, так и продукцию для потребительского рынка. Входит в состав Концерна "Тракторные заводы".

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ЗОНТИЧНОГО БРЕНДА И КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ЗАМКОВ И РАДИАТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА ЧАЗ


Одним из направлений деятельности ОАО "ЧАЗ" является производство товаров народного потребления, в т.ч. замков и радиаторов для дома и офиса.


С целью отстройки от конкурентов и получения дополнительной прибыли (премия за бренд) руководство ЧАЗ приняло решение о разработке и внедрении стратегии брендинга своей продукции в данных сегментах.


На момент обращения в нашу компанию "ЧАЗ" производил все замки под ТМ "ЧЗ", а радиаторы под ТМ "Черад".


Для разработки стратегии и концепции брендинга ТНП ЧАЗ по направлениям замки и радиаторы потребовалось проведение комплексного маркетингового аудита, в рамках которого были проведены:

  • глубинные интервью с топ-менеджерами и руководителями ОАО "ЧАЗ";

  • экспресс-анализ рынка выбранных направлений;

  • конкурентный анализ и анализ поведения потребителей на целевых рынках;

  • глубинные интервью с экспертами обоих рынков.

На основании полученных данных, наши специалисты разработали концепцию, стратегию развития и творческую концепцию суб-брендов замков и радиаторов производства ЧАЗ.


С целью увеличения прибыльности ЧАЗ по направлениям ТНП, а также оптимизации бюджета на продвижение марочной продукции специалисты Компании "ДиП" разработали концепцию зонтичного ассортиментного бренда потребительской продукции "CHE." и архитектуру брендов ОАО "ЧАЗ".


В качестве стратегии брендинга завода была предложен суб-брендинг (с указанием на вид продукции)


Помимо концепции зонтичного бренда специалисты "ДиП" разработали коммуникационную стратегию и рекомендации по выбору каналов коммуникаций для вывода на рынок замков и радиаторов производства ЧАЗ под соответствующими суб-брендами "CHE.ZAM" и "CHE.RAD".


Результаты не заставили себя ждать. Так, по информации, предоставленной директором по продажам ТНП ОАО "ЧАЗ" уже через 1 год после начала реализации, разработанных нами рекомендаций, продажи замков и радиаторов выросли более чем на 50%.