Проекты

ЗАО "Ридан" (г. Нижний Новгород) - один из крупнейших российских производителей пластинчатых теплообменников.

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ И КОНЦЕПЦИИ БРЕНДИНГА ПЛАСТИНЧАТЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ ЗАО "РИДАН"


С целью дальнейшего развития бизнеса и выхода на новые, более конкурентоспособные позиции на рынке теплообменного оборудования, руководством Компании "Ридан" было принято решение о разработке концепции и стратегии брендинга продукции "Ридан".


С целью получения необходимой информации для разработки концепции и стратегии брендинга стало необходимым проведение комплекса исследовательских работ, а именно:

  • внутренний маркетинговый аудит, целью которого являлось выявление внутренних возможностей и ресурсов Компании и определение видения руководством перспектив Компании, её продуктовых направлений, сильных и слабых сторон по сравнению с конкурентами;

  • внешний маркетинговый аудит, в ходе которого была получена информация по количественным показателям рынка теплообменного оборудования, его тенденциях и перспективах; по конкурентам и их стратегиях брендинга; по потребительским предпочтениям и восприятию "Ридан" в конкурентном окружении.

Результаты, полученные в ходе исследований послужили основой для разработки стратегии брендинга и концепции корпоративного бренда "Ридан".


Результат:


Разработана стратегия брендингакомбинированный брендинг и концепция корпоративного (материнского) бренда «Ридан» (в т.ч. позиционирование).


Дополнительно нами в ходе проекта было предложено откорректировать существующую миссию компании и изменить подход к ведению бизнеса в целом.