Проекты

КП "Сибирский Гурман" (г. Новосибирск") - один из крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов Сибири и лидер рынка Урало-сибирского региона.

РАЗРАБОТКА МАРОЧНОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ "СИБИРСКИЙ ГУРМАН"


Цель проекта - создание сильных брендов в наиболее перспективных сегментах рынка.


Проект состоял из следующих этапов:


1. Анализ рынка замороженных полуфабрикатов На данном этапе были определены основные тенденции рынка пельменей и полуфабрикатов; определены перспективные рынки для Компании; проанализированы данные о конкурентном окружении.


2. Анализ потребительского поведения С целью определения потребительских предпочтений и мотивации при выборе замороженных полуфабрикатов, выявления восприятия бренда и оценка конкурентного окружения целевыми потребителями была проведена серия фокус-групп.


3. Разработка рекомендаций по развитию брендов Компании.


4. Разработка концепции стратегического бренда замороженных п/ф "Сибирский Гурман".


Проведенные исследования позволили подготовить заключение о перспективах каждого из существующих брендов в портфеле компании, его сильных и слабых сторонах, разработать новую концепцию основного стратегического бренда "Сибирский Гурман" и концепцию бренда для перспективного сегмента "Premium", также были выработаны рекомендации по развитию брендов Компании и их архитектуре.


Клиент использовал рекомендации Компании и ликвидировал один из брендов, что позволило изменить динамику объемов продаж Компании и перейти к устойчивому развитию бизнеса.


На сегодняшний день бренд "Сибирский Гурман" является лидером рынка Урало-Сибирского региона, значительно обгоняя бренды представленные на всем Российском рынке.