Проекты
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ, СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ МОРОЖЕННОГО
Руководство ООО "Хладокомбинат №3" с целью дальнейшего развития бизнеса приняло решение по созданию и развитию зонтичного бренда мороженого.
В ходе работ над проектом:
- был проведен внешний аудит рынка, в ходе которого были определены основные тенденции рынка мороженного, проанализированы данные о конкурентном окружении, о политики конкурентов в таких аспектах, как цена, дистрибуция, ассортимент и брендинг;
- были проведены качественные исследования (фокус-группы) предпочтений потребителей при выборе и покупки мороженного;
- был проведен внутренний аудит бренда, в ходе которого был проанализирован продуктовый портфель комбината.
В результате проведенного анализа были выработаны рекомендации по оптимизации ассортимента предлагаемого мороженного и структуре (архитектуре) торговых марок.
Обобщив всю информацию, полученную в ходе комплексного маркетингового анализа заказчику была представлена концепция нового бренда мороженного, рекомендации по структуре брендов и требования к названию.