Проекты

"Хладокомбинат № 3" (г. Екатеринбург) - Уральский производитель мороженого.

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ, СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ МОРОЖЕННОГО


Руководство ООО "Хладокомбинат №3" с целью дальнейшего развития бизнеса приняло решение по созданию и развитию зонтичного бренда мороженого.


В ходе работ над проектом:

  • был проведен внешний аудит рынка, в ходе которого были определены основные тенденции рынка мороженного, проанализированы данные о конкурентном окружении, о политики конкурентов в таких аспектах, как цена, дистрибуция, ассортимент и брендинг;

  • были проведены качественные исследования (фокус-группы) предпочтений потребителей при выборе и покупки мороженного;

  • был проведен внутренний аудит бренда, в ходе которого был проанализирован продуктовый портфель комбината.

В результате проведенного анализа были выработаны рекомендации по оптимизации ассортимента предлагаемого мороженного и структуре (архитектуре) торговых марок.


Обобщив всю информацию, полученную в ходе комплексного маркетингового анализа заказчику была представлена концепция нового бренда мороженного, рекомендации по структуре брендов и требования к названию.