Проекты

Компания ЭКООКНА (ТМ «ЭКООКНА»)


Направление деятельности: Производство и реализация светопрозрачных конструкций и элементов оболочки зданий (пластиковые окна, алюминиевые окна и лоджии), фасады, зимние сады, офисные перегородки.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ «ЭКООКНА» НА РЫНКЕ ПВХ ОКОН


Проект: Разработка стратегии развития и продвижения ТМ «ЭКООКНА» (в первую очередь, в сегменте В2В – дилеры)


Бизнес-цель: Стать национальным поставщиком услуг по производству и сервисному обслуживанию оболочки зданий.


Маркетинговые цели:

  • Увеличение доли рынка

  • Повышение лояльности к ТМ «ЭКООКНА»

  • Увеличение объема продаж

Задачи:

  • Разработка маркетинговой концепции марки

  • Разработка стратегии развития и продвижения и её детализация по комплексу маркетинга (4р/4с)

Для разработки стратегии развития компании был проведен всесторонний анализ внутренних возможностей и ресурсов, а также внешней рыночной ситуации. В рамках углубленного комплексного маркетингового исследования мы:


1. Оценили рынок в целом, в том числе:


1.1. провели сегментирование рынка окон (в том числе пластиковых);


1.2.выявили основные тенденции развития рынка пластиковых окон;


1.3. оценили перспективы развития рынка пластиковых окон;


1.4. провели анализ перспективности регионов.


2. Выявили и проанализировали наиболее перспективные типы потребителей.


3. Проанализировали основных игроков рынка, а именно:


3.1. производителей профильных систем;


3.2. производителей готовых окон;


3.3. продавцов окон (дилеры).


4. Определили КФУ работы на рынке пластиковых окон.


5. Провели углубленный SWOT – анализ компании «ЭКООКНА».


6.Выявили УКП (Устойчивые Конкурентные Преимущества) компании «ЭКООКНА».


После обсуждения полученных результатов мы преступили к разработке стратегии развития компании «ЭКООКНА» на рынке. В рамках стратегии мы разработали следующие её составляющие:

  • миссию компании «ЭКООКНА»;

  • стратегические цели компании;

  • стратегическую Концепцию компании;

  • маркетинговую стратегию бренда «ЭКООКНА»

  • детализировали стратегию по комплексу маркетинга (маркетинг-микс)

  • продукт и ассортимент

  • ценовая политика;

  • политика дистрибуции

  • продвижение (коммуникационная стратегия)