Проекты
ООО "ЧЕРУС-Сети".
Основное направление деятельности:
Управление проектами по построению и реконструкции информационных, телекоммуникационных и инженерных систем предприятий, включая проектирование систем, монтаж оборудования, гарантийное и послегарантийное сопровождение.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ЧЕРУС
В связи с расширением бизнеса и выходом на открытые рынки руководство компании "ЧЕРУС" приняло решение о корректировке существующей стратегии и более четкой её фокусировке на наиболее прибыльных сегментах рынка.
С целью получения информации о тенденциях на перспективных целевых рынках, а также определения потребительского поведения и предпочтений был проведен комплексный маркетинговый аудит 3-х целевых рынков присутствия Компании "ЧЕРУС", а именно:
- рынок информационных технологий и коммуникаций;
- рынок инженерных систем;
- рынок строительства зданий с высокой "интеллектуальной" составляющей.
Комплексный маркетинговый аудит состоял из 2-х этапов:
1. Внутренний маркетинговый аудит (глубинные интервью с сотрудниками Компании), в результате которого был проведен анализ предыдущего развития компании, выявлены сильные и слабые стороны, а также видения руководством Компании перспективных направлений развития компании.
2. Внешний маркетинговый аудит:
- экспресс-анализ рынка, в ходе которого были получены основные данные по количественным показателям рынка и конъюнктуре рынка;
- экспертная оценка (глубинные интервью с участниками рынка - конкурентами), проведение которых позволило выявить перспективы каждого из рынков, получить экспертную информацию по тенденциям рынка, конъюнктуре, динамике потребительских предпочтений клиентов, барьерам входа и развития;
- исследование потребителей (глубинные интервью с потенциальными и текущими потребителями) позволило определить потребительские предпочтения и потребительское поведение целевой аудитории.
В результате проведенного комплекса исследовательских работ Компании "ЧЕРУС" были разработаны стратегические рекомендации по наиболее эффективному развитию бизнеса, а именно:
- разработана концепция позиционирования стратегического бренда "ЧЕРУС";
- разработана маркетинговая стратегия развития, включившая в себя долгосрочные, средне-срочные и кратко-срочные маркетинговые цели Компании и рекомендации по этапам ее реализации;
- разработана архитектура брендов Компании;
- разработана коммуникационная стратегия стратегического, корпоративного бренда "ЧЕРУС" (в т.ч. основное "обещание", доказательтсва и впечатление от бренда), и пакет необходимых брифов для постановки задач перед рекламными и креативными агентствами.