Проекты

ООО "БОР-СПЛИНТЕКС" является дочерней компанией крупнейшего в России и СНГ стекольного завода - ОАО "БОРСКИЙ СТЕКОЛЬНЫЙ ЗАВОД" - лидера российского рынка стекла.

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ "БОР СПЛИНТЕКС"


Первым этапом работ над проектом стал внешний аудит (по информации из открытых источников) рынка автостекл. Также было проанализировано конкурентное окружение Компании "БОР Сплинтекс" и ТМ "БОР" и ТМ "Сплинтекс". В результате проведенного анализа были выявлены преимущества Компании перед конкурентами, которые затем легли в основу коммуникационных сообщений для всех целевых аудиторий.


В ходе работ по разработке стратегии коммуникаций были поставлены цели и задачи коммуникации, определены целевые аудитории коммуникаций, также были выбраны и описаны наиболее эффективные инструменты коммуникаций для каждой целевой аудитории.


В результате Компания "БОР Сплинтекс" получила детально разработанную стратегию коммуникаций, включившую в себя медиа-стратегию, описание дополнительных каналов коммуникаций и бюджет с планом-графиком рекламной кампании.