Проекты

«Леонардо» - это первые в России крупнейшие специализированные магазины, в которых на одной территории собран максимальный ассортимент товаров для творчества, хобби и семейного досуга, а также проводятся мастер-классы, конкурсы и выставки по разным видам хобби.

КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНОВ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА И ХОББИ «ЛЕОНАРДО»


Цель проекта: Разработка позиционирования, творческой концепции  и стратегии продвижения для торговой сети «Леонардо»


Этапы работ по проекту:


1. Предварительно, до и сразу после запуска пилотного магазина сети «Леонардо» по заказу ОАО «Планета увлечений», которому принадлежат права на ТМ «Леонардо» был проведен комплекс исследований:

  • количественное исследование рынка хобби (выборка - 1 003 респондента. Опрашивались лица в возрасте от 16 лет, с доходом от $300 в месяц на человека в домохозяйстве, имеющие увлечения/хобби);

  • фокус-группы с представителями целевой аудитории, увлекающимися хобби, соответствующим товарной матрице «Леонардо» (женщины 25-35 лет,женщины 35-45 лет, дети 9-12 лет);

  • опрос покупателей и посетителей пилотного магазина «Леонардо».

2. Разработка концепции позиционирования нового бренда сети магазинов для хобби и творчества «Леонардо».


3. Разработка творческой концепции бренда «Леонардо».


4. Разработка медиа-стратегии продвижения бренда.