Проекты
Риэлторская компания "Мэтр Роше" является одним из операторв рынка недвижимости и работает как на первичном. так и на вторичном рынке жилья.
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ НА НЕМ
С целью дальнейшего развития бизнеса и выхода на новые, более конкурентоспособные позиции на рынке недвижимости, руководством компании-заказчика было принято решение о разработке концепции корпоративного бренда и стратегии развития компании на рынке.
В ходе реализации проекта был проведен ряд исследований:
- для более полного и глубокого анализа рынка недвижимости, его игроков, а также определения основных тенденции и перспектив развития рынка был проведен экспресс-анализа рынка, а именно производился сбор и анализ информации из открытых источников;
- проведены глубинные интервью по структурированному сценарию с владельцами и с топ-менеджерами агентств недвижимости, принимающими решения по стратегии развития агентства с целью выявления их отношения к сотрудничеству и совместной деятельности на рынке недвижимости.
В результате полученных в ходе исследований данных наши специалисты разработали:
1. Стратегию развития компании-заказчика на рынке недвижимости, а именно:
- разработали миссию и видение компании на рынке недвижимости;
- определили краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные стратегические цели компании на рынке.
2. Концепцию корпоративного бренда компании-заказчика включающую все составляющие идентичности бренда:
- ключевые (вечные) ценности бренда;
- эмоциональные и социальные ценности и роли;
- рациональные выгоды и преимущества(в т.ч. УТП) (чем бренд лучше конкурентов, в чем это выражается);
- позиционирование бренда на рынке;
- физические атрибуты бренда(в т.ч. требования к продуктовому наполнению программы объединения).
3. Предложение для потенциальных партнеров, включающее в себя:
- описание наиболее эффективной формы объединения на взаимовыгодных условиях для Компании-заказчика и потенциальных партнеров (агентств недвижимости (в т.ч. описаны стандарты, которые необходимо соблюдать партнеру);
- описание наиболее перспективных услуг Компании-заказчика для потенциальных партнеров.
Проанализировав возможные варианты объединений и форм сотрудничества нашими специалистами был предложен, как наиболее оптимальный вариант объединения - стратегический альянс.