Проекты

Риэлторская компания "Мэтр Роше" является одним из операторв рынка недвижимости и работает как на первичном. так и на вторичном рынке жилья.

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ НА НЕМ


С целью дальнейшего развития бизнеса и выхода на новые, более конкурентоспособные позиции на рынке недвижимости, руководством компании-заказчика было принято решение о разработке концепции корпоративного бренда и стратегии развития компании на рынке.


В ходе реализации проекта был проведен ряд исследований:

  • для более полного и глубокого анализа рынка недвижимости, его игроков, а также определения основных тенденции и перспектив развития рынка был проведен экспресс-анализа рынка, а именно производился сбор и анализ информации из открытых источников;

  • проведены глубинные интервью по структурированному сценарию с владельцами и с топ-менеджерами агентств недвижимости, принимающими решения по стратегии развития агентства с целью выявления их отношения к сотрудничеству и совместной деятельности на рынке недвижимости.

В результате полученных в ходе исследований данных наши специалисты разработали:


1. Стратегию развития компании-заказчика на рынке недвижимости, а именно:

  • разработали миссию и видение компании на рынке недвижимости;

  • определили краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные стратегические цели компании на рынке.

2. Концепцию корпоративного бренда компании-заказчика включающую все составляющие идентичности бренда:

  • ключевые (вечные) ценности бренда;

  • эмоциональные и социальные ценности и роли;

  • рациональные выгоды и преимущества(в т.ч. УТП) (чем бренд лучше конкурентов, в чем это выражается);

  • позиционирование бренда на рынке;

  • физические атрибуты бренда(в т.ч. требования к продуктовому наполнению программы объединения).

3. Предложение для потенциальных партнеров, включающее в себя:

  • описание наиболее эффективной формы объединения на взаимовыгодных условиях для Компании-заказчика и потенциальных партнеров (агентств недвижимости (в т.ч. описаны стандарты, которые необходимо соблюдать партнеру);

  • описание наиболее перспективных услуг Компании-заказчика для потенциальных партнеров.

Проанализировав возможные варианты объединений и форм сотрудничества нашими специалистами был предложен, как наиболее оптимальный вариант объединения - стратегический альянс.