Проекты

Корпорация «РАССТАЛ» - ведущий российский разработчик и производитель профильной продукции из алюминия и стали для строительства, машиностроения и мебельной промышленности.

ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ БИЗНЕС-НАПРАВЛЕНИЯ "РАДИАТОРЫ ОТОПЛЕНИЯ"


Описание текущей ситуации (до проекта):

  • корпорация «РАССТАЛ» производила мелкими партиями алюминиевые радиаторы отопления методом горячей экструзии. Топ-менеджмент Корпорации считал, что данная технология производства алюминиевых радиаторов является перспективной;

  • однако, в течении 2-х лет Корпорация «РАССТАЛ» не вышла на запланированный объем продаж и запланированную прибыльность по направлению радиаторы алюминиевые. И в связи с этим руководство Корпорации приняло решение о приостановлении производства алюминиевых радиаторов;

  • основной причиной неудачи явилось, по мнению руководства Корпорации, не конкурентоспособные цены на продукцию. Радиаторы выпускали мелкими (пробными) партиями, что не позволяло оптимизировать себестоимость продукции;

  • для того чтобы расширить производство, увеличить выпуск радиаторов, и, соответственно, оптимизировать себестоимость единицы продукции Корпорации необходимо было инвестировать значительные суммы в закупку и наладку нового оборудования;

  • для принятия решения о запуске инвестиционного проекта менеджмент Корпорации счел необходимым оценить рыночные перспективы и возможности продукта Корпорации – алюминиевых радиаторов отопления, произведенных методом горячей экструзии.

    Для оценки целесообразности инвестиционного проекта нами был проведен комплекс исследовательских работ по определению рыночных перспектив радиаторов отопления


    В результате проведенного комплекса исследовательских работ специалистами нашей компании были сделаны следующие выводы:

  • продукт Корпорации «РАССТАЛ» - радиаторы отопительные алюминиевые, производимые методом горячей экструзии в том виде, в котором они предлагались рынку не были востребованы;

  • для производства востребованного рынком продукта потребовалось бы полностью переоснастить основные мощности предприятия;

  • к тому же потребовалось бы прилагать особые маркетинговые усилия, что являлось для Корпорации принципиально новой задачей.

Результат: топ-менеджмент Корпорации «РАССТАЛ» отказался от данного дорогого инвестиционного проекта по производству алюминиевых радиаторов отопления, и распределил инвестиции в более прибыльные бизнес - направления Корпорации.