Проекты

ОАО "Калугапутьмаш" - одно из старейших и ведущих предприятий путевого машиностроения России. За более чем 130 - летнюю историю существования завода изготовлена самая разнообразная техника для железных дорог: от автодрезин до путевых машин тяжелого типа

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ


Основная цель проекта

  • выявление готовности рынка (потенциальных потребителей) маневровых локомотивов к «комплексному» предложению техники, а именно: «реинжинирингу» существующего локомотивного парка, с целью его оптимизации и достижения большей экономии на топливе, сервисных услугах и запчастях.

Задачи исследования Тестирование гипотезы, что реинжиниринг парка локомотивов должен включать в себя следующие работы:

  • аудит существующего парка маневровых локомотивов;

  • разработка оптимальной структуры парка, в зависимости от целей его использования в бизнесе компании;

  • экономическое обоснование предлагаемой оптимальной структуры парка;

  • выявление факторов, которые могут вызвать больший интерес к предложению;

  • выявление возможных негативных моментов, которые могут вызывать сомнение в подобном предложении по реинжинирингу;

  • выявление пожеланий по дополнительным услугам, которые могут быть востребованы;

  • составление «идеального» предложения по реинжинирингу локомотивного парка (по возможности);

  • определение основных технических характеристик локомотивов;

  • получение экспертных оценок по возможному объему реализации предлагаемых локомотивов.

Краткие выводы по проведенному исследованию:

  • рынок услуг по комплексной поставке и обслуживанию маневровой локомотивной техники на сегодняшний день находится в зачаточном состоянии;

  • интуитивно, потребность в таких услугах уже назрела, однако поскольку прецедентов на практике не было, эксперты не могут четко сформулировать свои ожидания от данных услуг;

  • в этой связи, компании, которая начнет формировать рынок и развивать данные услуги необходимо будет обучать и «выращивать» потенциальных клиентов донося до них все преимущества комплексного подхода;

  • в целом, проект по развитию рынка реинжиниринга может быть коммерчески успешным, но в долгосрочной перспективе (7-10 лет);

  • первые 5 лет необходимо будет посвятить формированию спроса на дынные услуги.