Проекты

ЛВЗ "Союз-Виктан" - известный украинский производитель крепких спиртных напитков.

КОМПЛЕКСНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВОДКИ И ВОСПРИЯТИЯ ТМ "MEDOFF" В КОНКУРЕНТНОМ ОКРУЖЕНИИ


Компания "Союз-Виктан" имеет в своем активе ряд успешных брендов, такие как "На березовых бруньках", "SV".


Наряду с указанными марками Компания (на момент обращения в нашу компанию) вывела и начала продвижение на рынок новой ТМ "Medoff".


Основной задачей Компании на этом этапе стало повышение знания и узнаваемости водки ТМ "Medoff", а также увеличение продаж. В этой связи было принято решение о проведении комплекса исследовательских работ с целью определения восприятия бренда и тестирование рекламного сообщения на предмет его соответствия концепции и восприятию бренда потребителями.


Проект состоял из 3-х этапов:

  • экспресс-анализ рынка водки (сбор данных из открытых источников). Целью этапа было получение основных данных по количественным показателям рынка и конъюнктуре рынка, а также получение общих данных по потребительскому поведению на рынке крепких алкогольных напитков;

  • исследование конкурентоспособности водки ТМ "Medoff" "на полке" (комбинация количественного опроса и методики hall-test). Задачи этапа: анализ восприятия бренда "Medoff" потребителями; анализ потребительских характеристик бренда, а также его атрибутов и визуальных элементов. В ходе исследования также был проведен сравнительный анализ позиций бренда в конкурентном окружении;

  • качественный анализ потребительского поведения;

  • тестирование рекламной концепции водки ТМ "Medoff" в конкурентном окружении.

Целями этапа была оценка рекламной концепции ТМ "Medoff" на предмет соответствия платформе позиционирования, а также анализ восприятия упаковки продукта и характеристик потребительского поведения покупателей.


В дальнейшем результаты исследований и рекомендации специалистов "ДиП" были учтены Заказчиком при разработке стратегии маркетинговых коммуникаций.