Проекты
КОМПЛЕКСНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВОДКИ И ВОСПРИЯТИЯ ТМ "MEDOFF" В КОНКУРЕНТНОМ ОКРУЖЕНИИ
Компания "Союз-Виктан" имеет в своем активе ряд успешных брендов, такие как "На березовых бруньках", "SV".
Наряду с указанными марками Компания (на момент обращения в нашу компанию) вывела и начала продвижение на рынок новой ТМ "Medoff".
Основной задачей Компании на этом этапе стало повышение знания и узнаваемости водки ТМ "Medoff", а также увеличение продаж. В этой связи было принято решение о проведении комплекса исследовательских работ с целью определения восприятия бренда и тестирование рекламного сообщения на предмет его соответствия концепции и восприятию бренда потребителями.
Проект состоял из 3-х этапов:
- экспресс-анализ рынка водки (сбор данных из открытых источников). Целью этапа было получение основных данных по количественным показателям рынка и конъюнктуре рынка, а также получение общих данных по потребительскому поведению на рынке крепких алкогольных напитков;
- исследование конкурентоспособности водки ТМ "Medoff" "на полке" (комбинация количественного опроса и методики hall-test). Задачи этапа: анализ восприятия бренда "Medoff" потребителями; анализ потребительских характеристик бренда, а также его атрибутов и визуальных элементов. В ходе исследования также был проведен сравнительный анализ позиций бренда в конкурентном окружении;
- качественный анализ потребительского поведения;
- тестирование рекламной концепции водки ТМ "Medoff" в конкурентном окружении.
Целями этапа была оценка рекламной концепции ТМ "Medoff" на предмет соответствия платформе позиционирования, а также анализ восприятия упаковки продукта и характеристик потребительского поведения покупателей.
В дальнейшем результаты исследований и рекомендации специалистов "ДиП" были учтены Заказчиком при разработке стратегии маркетинговых коммуникаций.