Проекты
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА, ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ВЫЯВЛЕНИЕ МОТИВОВ, КРИТЕРИЕВ ВЫБОРА И ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ ПОКУПКЕ И ПОТРЕБЛЕНИИ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДОМ.
Цели исследования:
- Определить восприятие и отношение потребителей к мучным кондитерским изделиям ТМ «Акульчев»
- Изучить особенности потребительского поведения в отношении мучных кондитерских изделий и мягких (венских) вафель
Задачи исследования:
- Определить основные тенденции потребительского поведения (места покупки, ассортимент, мотивы покупки, критерии выбора, упаковка, и т.п.)•Выявить ситуации и факторы влияющие на выбор мучных кондитерских изделий и в т.ч. мягких (венских) вафель;
- Выявить сходства и различия в отношении венских и мягких вафель;
- Выявить отношение к продукции «Акульчев» в конкурентом окружении;
- Определить восприятие новой упаковки продукции «Акульчве»;
- Составить портрет «идеального» мучного кондитерского изделия.
Упаковка. Было

Упаковка. Стало
