Проекты

Копания:«АСТ-ПРЕСС» - издательская компания, фундаментальной целью которой является просвещение и творческое развитие каждой личности.

Разработка стратегии брендинга


Методология и этапы работ:



  • комплексный маркетинговый и бренд-аудит (глубинные интервью с руководящими сотрудниками издательства, глубинные интервью с экспертами рынка и кабинетное исследование);

  • разработка корпоративного бренда, в т.ч. миссии, позиционирования, ценностей, имени и т.п.;

  • разработка продуктовой стратегии (находится в стадии разработки).

Промежуточные результаты:



  • новое позиционирование и имя издательства;

  • имя подано на регистрацию в ФИПС;

  • отказ от не прибыльных издательских продуктов.

Проект находится в стадии разработки и реализации.


Адрес сайта: http://www.astpress.ru/