Проекты
Копания:«АСТ-ПРЕСС» - издательская компания, фундаментальной целью которой является просвещение и творческое развитие каждой личности.
Разработка стратегии брендинга
Методология и этапы работ:
- комплексный маркетинговый и бренд-аудит (глубинные интервью с руководящими сотрудниками издательства, глубинные интервью с экспертами рынка и кабинетное исследование);
- разработка корпоративного бренда, в т.ч. миссии, позиционирования, ценностей, имени и т.п.;
- разработка продуктовой стратегии (находится в стадии разработки).
Промежуточные результаты:
- новое позиционирование и имя издательства;
- имя подано на регистрацию в ФИПС;
- отказ от не прибыльных издательских продуктов.
Проект находится в стадии разработки и реализации.
Адрес сайта: http://www.astpress.ru/