ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

Развитие информационно-коммуникационных и интернет-технологий прямо влияет на применение новых методов и способов продвижения продукции. Информационные технологии стали незаменимым инструментом ведения бизнеса, а также взаимодействия между субъектами рынка. Данные технологии позволяют проводить сбор, хранение информации, ее анализ и оказывать существенную помощь в принятии управленческих решений руководителями фирм.

В сфере информационных технологий ключевое место заняла глобальная сеть интернет, обладающая уникальными преимуществами, такими как большой охват аудитории, высокая эффективность представления информации позиционирования продукции предприятия. В сети сформировалось новое направление маркетинга – это интернет-маркетинг.

Интернет-маркетинг – это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, услуги, место продаж и продвижение. Основная цель использования онлайн-маркетинга заключается в получении максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта или портала, то есть в том, чтобы привлечь как можно больше пользователей к предлагаемым услугам или товарам компании в web пространстве.

Рассмотрим особенности интернет-маркетинга, отличающие его от традиционных инструментов маркетинга:

  • Относительно низкая стоимость по сравнению с традиционными медиа средствами. 
  • Большие коммуникативные возможности средств: статическая информация и динамическая. 
  • Высокая скорость распространения и получения информации. 
  • Возможности таргетинга –наиболее точного охвата целевой аудитории по множеству различных признаков (географическому, тематическому, по интересам, по уровню заработка и т.д.). 
  • Легкость мониторинга и исследования эффективности коммуникации за счет бесплатных инструментов веб-аналитики. Веб-аналитика –возможность анализа поведения пользователей на веб-сайте, и на этой основе улучшения сайта и в целом интернет-маркетинга. 
  • Хорошая информированность потребителей из-за возможности быстрого получения большого объема информации о товарах, сопоставления их характеристик и цен. 
  • Круглосуточная доступность и гибкость (начать, корректировать и прервать рекламную компанию можно мгновенно). 
  • Интерактивность: покупатель имеет возможность взаимодействовать с компанией и с продуктом, изучить его и в некоторых случаях попробовать.


Автор:  Екатерина Дворникова