Наши клиенты

Группа компаний «Арт-Визаж»


О компании: декоративная косметика под маркой «Арт-Визаж» появилась на Российском рынке в 1998 г. В бизнесе Группы компаний «Арт-Визаж» несколько направлений‚ приоритетным из которых является производство собственных брендов косметических средств. В портфеле ГК есть несколько брендов декоративной косметики. При этом бренд «Арт-Визаж» является для компании стратегическим.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ И КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ «АРТ-ВИЗАЖ»


Для разработки концепции и стратегии развития бренда «Арт-Визаж» был проведен комплексный маркетинговый аудит бренда, состоящий и внутреннего и внешнего аудита.


В рамках внутреннего аудита были проведены:

  • глубинные интервью с владельцами компании, топ-менеджерами, сотрудниками отдела продаж, маркетинга, а также сотрудниками студии-лаборатории «Арт-Визаж»;

  • в результате проведенных глубинных интервью бренд «Арт-Визаж» был проанализирован со всех сторон, в том числе была проанализирована ценовая политика компании, упаковка, рекламно-коммуникационная активность, позиционирование бренда, сильные и слабые стороны, политика дистрибуции и т.п. Также был проведен аудит ассортимента декоративной косметики на предмет его сбалансированности и соответствия запросам потребителей;

    После проведенного аудита были внесены соответствующие коррективы в стратегию и тактику компании, а также откорректирована деятельность всех подразделений компании


    В рамках внешнего аудита было проведено кабинетное исследование рынка, а также качественное исследование представительниц целевой аудитории на предмет выявления глубинных мотиваций, предпочтений и потребительских инсайтов.


    Исследование потребительниц декоративной косметики было осуществлено методом фокус-групповых дискуссий


    В результате фокус-группового исследования мы:

  • определили восприятие и отношение потребительниц к бренду «Арт-Визаж» и к брендам конкурентам;

  • определили чем привлекательны марки конкурентов, что лежит в основе лояльности потребителей различным маркам декоративной косметики;

  • определили основные тенденций в потребительском поведении (по упаковке, по местам покупки, по видам косметики и др.);

  • определили характеристики потребительского поведения при выборе декоративной косметики, процесс выбора, ситуации и ключевые факторы, влияющие на выбор, используемые источники информации;

  • оценили значимость страны-производителя при выборе декоративной косметики;

  • выявили внутренние мотивы при приобретении той или иной марки декоративной косметики;

  • определили причины положительного и отрицательного отношения и восприятия бренда «Арт-Визаж» потребительницами;

  • выявили мифы и барьеры в сознании потребителей, составили «портрет» идеального бренда декоративной косметики.

По результатам проведенных исследований была разработана концепция бренда «Арт-Визаж», а именно:

  • сущность бренда;

  • ключевые ценности;

  • эмоциональные преимущества бренда;

  • рациональные выгоды (в том числе УТП);

  • физические и визуальные;

  • позиционирование бренда;

  • индивидуальность бренда;

  • коммуникационная платформа бренда.

Для разработки новой упаковки продуктов «Арт-Визаж», а также креативной концепции продвижения мы провели work shop с участием дизайнеров и ключевых сотрудников компании.


На сегодняшний день бренда «Арт-Визаж» активно развивается и внедряет все предложенные нами маркетинговые решения, в частности, бренд изменил своё написание с «Арт-Визаж» на «ART-VISAGE».