Наши клиенты
"Из рук в руки" - газета бесплатных объявлений. Выпускается издательским Холдингом "Пронто-Москва", являющимся лидером российского рынка рекламно-информационных изданий.
АУДИТ БРЕНДА "ИЗ РУК В РУКИ" И РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ
С целью более динамичного развития бизнеса Холдинга "Пронто", и, в частности, обновления имиджа и позиционирования ключевого стратегического издания Холдинга реклмано-информационного издания "Из рук в руки" руководство Холдинга приняло решении о привлечении сторонних консультантов для разработки обновленной концепции издания.
До разработки новой концепции издания нами было проведенно комплексное маркетинговое исследование.
Этапы работ по проекту:
- экспресс-анализ рынка рекламно-информационных изданий;
- внешний аудит бренда:
- анализ потребителей (проведение серии фокус-групп);
- экспертные глубинные интервью с рекламодателями;
- качественное исследование целевой аудитории издания на предмет выявления текущего восприятия и отношения к бренду "Из рук в руки" в конкурентном окружении;
- опрос потребителей в пунктах приема объявлений и рекламы.
- внутренний аудит бренда - Глубинные интревью с топ-менеджерами, средним менеджментом и работниками в пунктах приема объявлений;
- аудит портфеля брендов Холдинга "Пронто-Москва";
- разработка новой концепции стратегического бренда "Из рук в руки".
В результате проведенного анализа заказчику была предложена оптимальная структура (архитектура) брендов изданий Холдинга, разработана концепция бренда "Из рук в руки", в которую вошло описание атрибутов бренда, ценностей и позиционирование.