Наши клиенты
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА "КОТОФЕЙ" И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАРОЧНЫХ ЛИНЕЕК ОАО "ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ"
С целью дальнейшего развития ОАО "Егорьевск-обувь" и повышения уровня ее конкурентоспособности руководством Компании было принято решение о корректировке позиционирования бренда детской обуви "Котофей" и о разработке стратегии развития марочных линеек Компании.
В ходе работ над проектом специалистами нашей компании был проведен ряд исследований:
- Экспресс-анализ рынка, в ходе которого были определены основные тенденции и наиболее вероятные векторы развития рынка детской и подростковой обуви;
- Исследование потребительского поведения. В результате количественного исследования (опроса потребителей) был определен уровень знания, отношения и лояльности потребителей к ТМ "Котофей" и брендам-конкурентов.
- На фокус-групповых дискуссиях были определены характеристики потребительского поведения при выборе детской и подростковой обуви и критерии выбора.
В результате проведенных исследований Заказчику были предложены несколько стратегических альтернатив развития ОАО "Егорьевск-обувь"; рекомендации по марочной стратегии Компании; новая концепция позиционирование бренда "Котофей" и рекомендации по стратегии брендинга подростковой обуви ТМ "KTF", а также архитектура брендов ОАО "Егорьевск-обувь".
В результате бренд "Котофей" еще более укрепил свои позиции на рынке детской обуви, и, по праву считается эталоном детcкой обуви по мнению врачей ортопедов.