Наши клиенты
Компания ЭКООКНА (ТМ «ЭКООКНА»)
Направление деятельности: Производство и реализация светопрозрачных конструкций и элементов оболочки зданий (пластиковые окна, алюминиевые окна и лоджии), фасады, зимние сады, офисные перегородки.
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ «ЭКООКНА» НА РЫНКЕ ПВХ ОКОН
Проект: Разработка стратегии развития и продвижения ТМ «ЭКООКНА» (в первую очередь, в сегменте В2В – дилеры)
Бизнес-цель: Стать национальным поставщиком услуг по производству и сервисному обслуживанию оболочки зданий.
Маркетинговые цели:
- Увеличение доли рынка
- Повышение лояльности к ТМ «ЭКООКНА»
- Увеличение объема продаж
Задачи:
- Разработка маркетинговой концепции марки
- Разработка стратегии развития и продвижения и её детализация по комплексу маркетинга (4р/4с)
Для разработки стратегии развития компании был проведен всесторонний анализ внутренних возможностей и ресурсов, а также внешней рыночной ситуации. В рамках углубленного комплексного маркетингового исследования мы:
1. Оценили рынок в целом, в том числе:
1.1. провели сегментирование рынка окон (в том числе пластиковых);
1.2.выявили основные тенденции развития рынка пластиковых окон;
1.3. оценили перспективы развития рынка пластиковых окон;
1.4. провели анализ перспективности регионов.
2. Выявили и проанализировали наиболее перспективные типы потребителей.
3. Проанализировали основных игроков рынка, а именно:
3.1. производителей профильных систем;
3.2. производителей готовых окон;
3.3. продавцов окон (дилеры).
4. Определили КФУ работы на рынке пластиковых окон.
5. Провели углубленный SWOT – анализ компании «ЭКООКНА».
6.Выявили УКП (Устойчивые Конкурентные Преимущества) компании «ЭКООКНА».
После обсуждения полученных результатов мы преступили к разработке стратегии развития компании «ЭКООКНА» на рынке. В рамках стратегии мы разработали следующие её составляющие:
- миссию компании «ЭКООКНА»;
- стратегические цели компании;
- стратегическую Концепцию компании;
- маркетинговую стратегию бренда «ЭКООКНА»
- детализировали стратегию по комплексу маркетинга (маркетинг-микс)
- продукт и ассортимент
- ценовая политика;
- политика дистрибуции
- продвижение (коммуникационная стратегия)