Наши клиенты

Рязанский кожевенный завод "Русская кожа" - выпускает кожу для производства обуви, мебели, одежды, галантереи, автомобильных салонов.

КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МЕБЕЛЬНЫХ КОЖ И МЯГКОЙ КОЖАНОЙ МЕБЕЛИ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МЕБЕЛЬНЫХ КОЖ КЗ "РУССКАЯ КОЖА"


В связи с расширением бизнеса и выхода на новый рынок – производство и реализация кож для мебели руководство КЗ "Русская кожа" приняло решение о разработке собственной торговой марки для мебельных кож. Но для разработки эффективной стратегии необходимо четкое понимание рынка, потребителей, конкурентов, а также внутренних возможностей и ресурсов КЗ "Русская кожа", т.е. анализ ситуации или комплексное маркетинговое исследование:

  • проведение внутреннего аудита (глубинные интервью с топ-менеджментом завода), который позволит выявить сильные и слабые стороны КЗ "Русская кожа" по направлению производства и реализации мебельных кож, а также видение руководством завода перспектив развития данного направления компании;

  • экспресс-анализ рынка (сбор и анализ данных из открытых источников), который позволил получить основные данные по количественным показателям и конъюнктуре рынка;

  • экспертные оценки потенциала и тенденций рынка (глубинные интервью с производителями мебельных кож, с дистрибьюторами кожи и розничными продавцами кожаной мебели);

  • исследование потребительского поведения (глубинные интервью с производителями кожаной мебели) позволило сформировать критерии развития нового направления завода.

На основании полученной в ходе комплексного маркетингового исследования информации специалисты Компании "ДиП" предложили несколько альтернативных вариантов стратегии развития и разработали концепцию и стратегию брендинга мебельных кож КЗ "Русская кожа".


На основании наших рекомендаций отделом маркетинга КЗ "Русская кожа" было разработано имя нового бренда (DIZARO), фирменный стиль, необходимые печатные материалы, каталоги с образцами продукции, а также хангеры для демонстрации кож непосредственно в местах продажи кожаной мебели, создан учебный фильм "Понимание мебельной кожи".


Всего за 1,5 года новая марка завоевала доверие как поставщиков-дистрибуторов кож, так и производителей мебели из кожи, а некоторые участники рынка даже ассоциируют данную марку со стандартом качества мебельных кож среднего ценового сегмента.


На сегодняшний день завод "Русская кожа" является лидером по производству кож не только для обуви, но и для мебели – 25% на рынке.