Наши клиенты
Корпорация «РАССТАЛ» - ведущий российский разработчик и производитель профильной продукции из алюминия и стали для строительства, машиностроения и мебельной промышленности.
ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ БИЗНЕС-НАПРАВЛЕНИЯ "РАДИАТОРЫ ОТОПЛЕНИЯ"
Описание текущей ситуации (до проекта):
- корпорация «РАССТАЛ» производила мелкими партиями алюминиевые радиаторы отопления методом горячей экструзии. Топ-менеджмент Корпорации считал, что данная технология производства алюминиевых радиаторов является перспективной;
- однако, в течении 2-х лет Корпорация «РАССТАЛ» не вышла на запланированный объем продаж и запланированную прибыльность по направлению радиаторы алюминиевые. И в связи с этим руководство Корпорации приняло решение о приостановлении производства алюминиевых радиаторов;
- основной причиной неудачи явилось, по мнению руководства Корпорации, не конкурентоспособные цены на продукцию. Радиаторы выпускали мелкими (пробными) партиями, что не позволяло оптимизировать себестоимость продукции;
- для того чтобы расширить производство, увеличить выпуск радиаторов, и, соответственно, оптимизировать себестоимость единицы продукции Корпорации необходимо было инвестировать значительные суммы в закупку и наладку нового оборудования;
- для принятия решения о запуске инвестиционного проекта менеджмент Корпорации счел необходимым оценить рыночные перспективы и возможности продукта Корпорации – алюминиевых радиаторов отопления, произведенных методом горячей экструзии.
Для оценки целесообразности инвестиционного проекта нами был проведен комплекс исследовательских работ по определению рыночных перспектив радиаторов отопления
В результате проведенного комплекса исследовательских работ специалистами нашей компании были сделаны следующие выводы: - продукт Корпорации «РАССТАЛ» - радиаторы отопительные алюминиевые, производимые методом горячей экструзии в том виде, в котором они предлагались рынку не были востребованы;
- для производства востребованного рынком продукта потребовалось бы полностью переоснастить основные мощности предприятия;
- к тому же потребовалось бы прилагать особые маркетинговые усилия, что являлось для Корпорации принципиально новой задачей.
Результат: топ-менеджмент Корпорации «РАССТАЛ» отказался от данного дорогого инвестиционного проекта по производству алюминиевых радиаторов отопления, и распределил инвестиции в более прибыльные бизнес - направления Корпорации.