Наши клиенты
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА КРЕАТИВНЫХ КОНЦЕПЦИЙ, ПРЕДЛОЖЕННЫХ НА ТЕНДЕР РЕКЛАМНЫМИ АГЕНТСТВАМИ
В связи с усилением конкуренции и потребительской брендированностью рынка косметических средств и средств по уходу за кожей и волосами, а также увеличением рекламно-информационного давления на потребителей возрастает роль "правильного" воплощения и донесения основной ценности торговой марки до потребителя.
В этой связи ПКФ "Линда" обратилась за экспертной оценкой, предложенных на тендер РА творческих концепций в специализированную бренд-консалтинговую Компанию "Дворникова и Партнеры".
Специалисты Компании "ДиП" определили критерии оценки вариантов креативных концепций предложенных рекламными агентствами, и на основании их провели экспертный анализ креативных брифов, идей роликов и слоганов представленных на тендер.
Из 5 рекламных агентств были выбраны два, предложенные креативные разработки которых соответствовали критериям. Но при этом ни один из предложенных вариантов креативной концепции не являлся в достаточной мере уникальным, запоминающимся и позволяющим четко идентифицировать бренд "Линда" от брендов конкурентов.
В этой связи специалистами Компании "ДиП" были выработаны рекомендации по доработке концепции бренда "Линда", с целью определения основной ценности бренда, его сущности, на базе которой была сформулирована коммуникационная платформа для рекламной кампании и доработан бриф для РА.